Про мою машину
Машину покупал так, посмотрел, сел, прокатился, беру. В прочем это уже не первый авто если машина б/у, все равно придется что-то менять (пробег 213 000км)
Заменил, аккумулятор, противотуманки, и лобовое стекло стояло родное сквозь которое уже ничего не видать, ну и штатную магнитолку сменил на более привычный "Алпайн"
Откатав 1тыс км, отказал ГУР (слом кронштейна, слетел ремень, только что ничего не заклинило), заодно поменял масло (на синтетику) и фильтра, (салонный фильтр просто развалился наверное лет пять там стоял, что привело к размышлениям, возможно и масло менялось по "Лонг-лайф") после ремонта загорелся "айрбэг" (квалифицированный сервис). Через пару тыс. км решил поменять ГРМ, выявилось: под замену передняя крышка колен.вала, кронштейн навесного в сборе, оказывается не работает АБС, и что-то с ДМРВ и ТНВД (впрочем и не удивительно при виде десятилетки все сразу же спрашивают "а как насос?") Мотор AKN.
В общем это мелочи, машиной доволен, очень понравился полный привод. КПП механика 6-ступ. Расход вполне приличный. Салон синяя кожа.
В плане катать машину ещё 100тыс км., посмотрим что получится.
По данным базы данных
- Двигатель 2.5 (150 л.с.)
- Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Audi A6 (C5) выпускается с 1997 года
- Госномер О 190 МА 11
Текст изменён год назад