Мой сайт
Понедельник, 30.06.2025, 09:28
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Май » 15 » Audi A6 4.2 ARS
    17:55
     

    Audi A6 4.2 ARS

    Про мою машину

    Данный немец был куплен мной в 2009 году, совершенно случайно. Долго подбирал себе автомобиль и хотелось именно ауди. Причина проста, долгое время эксплуатировал служебную А6 с 2.4 мотором и вариатором, после была А8 2003 года с 4.2, она меня покорила. Откатал так-же на туареге 4.2 и фаэтоне 4.2, по 130 тыс на каждом. Так что полный привод и 8-ми горшковый атмосферник был знаком не по наслышке. В добавок закончил школу водительского мастерства Audi Quattro. А тут знакомая решила продать свою А6, V8 и полный привод в комплекте. Так как я знал всю историю этой машины, выбор пал на нее. Были правда колебания перед покупкой по поводу расхода топлива и годового налога. Но махнув рукой, поехал ставить на учет )

    И так, какие первые проблемы были обнаружены при покупке. С учетом того, что эксплуатировала девушка, которая была далека от заморочек на тему надлежащего технического состояния. Первые неприятные находки. Практически мертвый аккумулятор, а на носу была зима. Приобрел новый Varta сильвер 100 (который прожил всего 2 года). Далее, при пуске двигателя стартер срабатывал через раз и дабы не доводить дело до эвакуатора, отдал его в переборку.

    По подвеске, заменил передние наконечники с тягами, верхний правый рычаг, по кругу пружины и амортизаторы.

    Тормозная система тоже была не в идеале, замена всех тормозных дисков и колодок, замена задних суппортов (подклинивали). Суппорта поставлены "Лукас".

    Долгое время не мог найти причину вибрации в ходовой на скорости больше сотни. В итоге оказался передний, правый, внутренний шрус.

    Через год езды, стала ухудшаться работа коробки, возрастала вибрация при езде в натяг, В итоге пришлось перебирать родимую. После полной переборки все пришло в норму.

    Далее двигатель. Несколько раз горели катушки, но на 7 горшках всегда доезжал до магазина. Цена одной катухи не боле 1500 руб. Расход масла очень расстраивал, около 1л на 700 км. Решился на замену маслосъемных колпачков. При вскрытии гбц обнаружилось что почти все клапана в "раковинах", видать топливо в нее заливали не самое лучшее. Оригинальный клапан стоит около 1000 р за штуку, а их 40! Копию я не нашел. Сразу заменил ремень, все ролики и помпу. Заливал оригинальное масло 5/30, после совета многих мастеров, заменил его на Motul 5/30. Сейчас угар на 1000 км составляет 600 гр. Общался с разными мотористами VAGa, сказали это норма для 4.2 и не забивать себе голову.

    Сразу после покупки пришлось менять резину и диски. Зима на родных 17 катках с резиной 245/45/R17. На лето была куплена Bridgestone протенза 245/45/R17 и обута на диски Реплика. Но разорился и приобрел новое литье BBS RX, 18 радиуса. Резину поставил Continental 255/40/R18.

    Были куплены корпуса зеркал под S6, чисто случайно попались мне в Белоруссии. Левое зеркало стояло китайское, с огромной мертвой зоной, а правое было маленькое. Пришлось и всю начинку менять. Теперь стоят два полноценных и радуют глаз. Были заменены передние туманки, старые из-за пескоструя почти не давали света. Так-же пришлось менять трапецию дворников, родная закисла намертво.

    Расход топлива по трассе при скорости 120 км/ч составляет 10 л, город от 15 и выше.

    Недавно была заменена штатная музыка. Теперь стоит голова Alpine X313, сабб Alpine, в дверях Rockford Fosgate, усилитель и моноблок Lightning Audio, ну и плюс конденцатор на 2 фарада. Музыку ставили сами, в аудио салонах заломили от 15 до 20 тыс за это дело. Справились вдвоем за 10 часов. С учетом прокладки всех сопутствующих проводов, удаления штатного саба с встроенным усилком и настройки новых усилителей.

    В автомобиле установил рацию мегаджет 400 турбо, приходится иногда выезжать в другие регионы, выручает постоянно.

    Не смотря на кучу вложений, автомобилем очень доволен.
    В планах
    — полная покраска
    — перешивка салона
    — перетяжка потолка замшей
    — полная шумоизоляция

    По данным базы данных

    • Двигатель 4.2 (300 л.с.)
    • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2009 году
    • Audi A6 (C5) выпускается с 1997 года

    Текст изменён пять месяцев назад

    Просмотров: 2481 | Добавил: happrelse | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Конструктор сайтовuCoz Copyright MyCorp © 2025