Мой сайт
Понедельник, 30.06.2025, 13:05
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Январь » 17 » Ауди А6 алроуд 2013, 2014 – Ауди А6 алроуд и русские до�
    16:57
     

    Ауди А6 алроуд 2013, 2014 – Ауди А6 алроуд и русские до�

    Дабы у будущего покупателя возникла в голове общая картина представляем тест нового Ауди А6 алроуд 2013, 2014. У этой «русской Швейцарии» есть один большой недостаток. Какой? Правильно — дороги! Причем нельзя сказать, что их нет, они есть, но вся беда в том, что мои горы, в отличие от Швейцарии настоящей, — глиняные, со всеми вытекающими последствиями…

    Также отметим по вопросу про новый Ауди А6 алроуд 2013, 2014, любой другой запрос можно найти, воспользовавшись поисковой строчкой вверху страницы. И как только небесная канцелярия отваживается на водные процедуры, дорога превращается в идеальный полигон для внедорожных испытаний. Но дело еще и в том, что внедорожному участку в моем случае предшествуют 110 км весьма приличного Каширского шоссе, тошнить по которому на серьезном внедорожнике особо не хочется.

    Да и в городе склонность к спортивной манере вождения не позволяет полностью удовлетвориться возможостями полноразмерного кроссовера. В итоге в какой-то момент я понял, что мне нужен некий фантастический автомобиль-трансформер, который совмещал бы в себе несовместимое: проходимость внедорожника, комфорт лимузина, динамику спорткара и вместимость малоразмерного грузовичка. Видео тест нового Ауди А6 алроуд 2013, 2014, в деталях разъясняющий все особенности автомобиля.

    Продолжаем отвечать на интересующий запрос про новый Ауди А6 алроуд 2013, 2014. Водные преграды — ахиллесова пята A6 allroad. Подвох кроется в тонких алюминиевых колпаках, что прикрывают изнутри суппорты. Они достаточно гибкие, и при преодолении брода под них засасывает множество грязи, камешков и палок, которые из-за сложной формы кожуха очень тяжело выходят обратно

    Фото: Анастасия Жигалова

    Audi А6 allroad quattro — пожалуй, первый автомобиль, который смог полностью вписаться в мою концепцию. 3-литровый турбомотор мощностью 310 л. с. с крутящим моментом 440 Нм разгоняет до сотни быстрее 6 «гроссмейстерских» секунд. Прибавьте сюда семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением и спортивным режимом, привод quattro со спортивным дифференциалом и острый полуспортивный руль с электромеханическим усилителем, и мы получим более чем перспективный универсал, соперничать с которым на асфальте по силам лишь спортивным купе. Далее предлагаем просмотреть следующий видео тест нового Ауди А6 алроуд 2013, 2014, рассказывающий про отличительные особенности автомобиля.

    Следующее по теме про новый Ауди А6 алроуд 2013, 2014. «Причем тут «швейцарские» горы?» — спросите вы. Вот тут-то и приходит пора трансформации. Конечно, не столь глобальной, какую мы наблюдали с Peugeot в «Такси» Люка Бессона, но по сути своей — не менее эффективной. Фирменная система Audi drive select в сочетании с адаптивной пневматической подвеской позволяет водителю с помощью кнопок на центральной консоли самостоятельно перенастраивать А6 allroad quattro в максимально широком диапазоне, меняя алгоритмы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески и дифференциала.

    В случае с нашим автомобилем система шестипозиционная, позволяющая сделать выбор из шести пакетов настроек: Dynamic, Automatic, Comfort, Efficiency, Allroad или Lift. Два последних как раз и делают А6 allroad столь многогранным с точки зрения трансформации из дорожного «спорткара» в вездеход благодаря адаптивной пневматической подвеске с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, которые спереди встроены в стойки с пневматическими пружинами, а сзади располагаются раздельно с пружинами.

    Что это дает? Если на высокой скорости дорожный просвет автоматически уменьшается на 15 мм, что еще больше повышает устойчивость на трассе, то на скоростях до 80 км/ч, при движении, скажем, по проселку, высоту дорожного просвета можно одним нажатием кнопки принудительно увеличить на 35 мм. Чем интересен новый Ауди А6 алроуд 2013, 2014, детали в третьем обзорном видео.

    Также при описании нового Ауди А6 алроуд 2013, 2014 на странице есть возможность комментирования сообщения. А при выезде на жесткий off-road режим Lift позволяет приподнять кузов еще на 10 мм. В общей сложности это дает прибавку в 45 мм от базового клиренса. Даже с учетом, мягко говоря, не самой короткой базы А6 в 2905 мм этого в большинстве случаев вполне достаточно, чтобы преодолевать «горные изломы» и колеи, пробитые «Нивами»

    9082 Ауди А6 алроуд 2013, 2014 – Ауди А6 алроуд и русские дороги9007 Ауди А6 алроуд 2013, 2014 – Ауди А6 алроуд и русские дороги9008 Ауди А6 алроуд 2013, 2014 – Ауди А6 алроуд и русские дороги9009 Ауди А6 алроуд 2013, 2014 – Ауди А6 алроуд и русские дороги9010 Ауди А6 алроуд 2013, 2014 – Ауди А6 алроуд и русские дороги9011 Ауди А6 алроуд 2013, 2014 – Ауди А6 алроуд и русские дороги9012 Ауди А6 алроуд 2013, 2014 – Ауди А6 алроуд и русские дороги9013 Ауди А6 алроуд 2013, 2014 – Ауди А6 алроуд и русские дороги


    Прочитать следующие обзоры и тесты

    Просмотров: 272 | Добавил: happrelse | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Конструктор сайтовuCoz Copyright MyCorp © 2025