Тест нового Audi A6 quattro 2013, 2014 был проведен с особенным интересом. Большой полноприводный универсал Audi A6 allroad quattro, подготовленный к езде по бездорожью, неумолим, как Rammstein. Подобно напористым песням немецких музыкантов, он прет, как танк, сквозь любое время и все равно какое пространство. Что бы ни было под колесами, A6 allroad quattro будет выполнять две функции — двигаться и обеспечивать биологическим объектам на борту отнюдь не танковый комфорт.
Также напоминаем по вопросу про новый Audi A6 quattro 2013, 2014, напомним, что любой другой интересующий вопрос можно просмотреть с использованием поисковой строки. На тесте Корреспондента побывало третье поколение A6 allroad quattro с бензиновым двигателем объемом 3 л (310 л. с. и 440 Нм), семиступенчатой трансмиссией S-tronic (с двумя сцеплениями), постоянным полным приводом и ценой 74,1 тыс. евро. Целых 73 позиции в перечне стандартного оборудования и еще 16 пунктов опций (от ореховых вставок до светодиодной подсветки салона) — убедительный аргумент в пользу обоснованности приведенной выше суммы.
А6 — представитель модного в премиум-сегменте направления, когда на базе мощных, технологичных и высокоскоростных автомобилей производитель выпускает универсал, у которого прирост практичности не отнимает ни йоты быстроты, мощи и технологичности. В итоге имеем крупный и массивный автомобиль, способный совершать бросок до сотни за 5,9 с. Видео тест драйв нового Audi A6 quattro 2013, 2014, поясняющий ряд важных моментов.
Продолжаем отвечать на интересующий запрос про новый Audi A6 quattro 2013, 2014. Емкий “трюм” (максимальный объем багажника A6 allroad quattro при сложенных задних сиденьях — 1.680 л), в котором есть и двусторонний настил, и кнопки для складывания спинок, и система направляющих для размещения и крепления грузов, — лишь одна из сторон немецкого универсала. Вторая и главная — мощный двигатель, скорострельная коробка и система настроек (Audi drive select), аналогичная той, что есть у седана А6.
Стоимость базовой комплектации (3.0 TFSI): ? 61.100. Audi drive select меняет характеристики работы руля, подвески, педали газа, трансмиссии, активного заднего дифференциала (перераспределяет момент между колесами), адаптивного круиз-контроля, освещения и климат-контроля (на тестовом образце он был четырехзонный).
У системы пять заданных режимов (внедорожный, экономичный, комфортный, авто и динамик — самый драйвовый), которые пакетом меняют вышеперечисленные характеристики под каждый режим. И один — индивидуальный, чтобы настраивать характеристики по отдельности. То есть можно сделать рулевое, к примеру, плавнокомфортным, а вот работу трансмиссии — жестко-спортивной. Продолжаем видео тесты нового Audi A6 quattro 2013, 2014, в деталях раскрывающие экстерьер и интерьер авто.
Следующее в рамках ответа на вопрос про новый Audi A6 quattro 2013, 2014. У машины в базе есть и адаптивная пневмоподвеска — удобнейшая штука именно для “вседорожного” универсала, эксплуатация которого предполагает не только скоростные броски по автомагистралям, но и выезды во всякие грязи-колеи. Машина сама на высокой скорости уменьшает дорожный просвет на 15 мм от стандартного, а по указке водителя может увеличить его на 35 мм от стандарта, если планируется марш по бездорожью или въезд на бордюр.
К слову, для офроуда A6 allroad quattro имеет защиту из нержавеющей стали спередисзади, декоративные накладки, а также помощника при движении с горы, с активацией которого на мониторе отображаются углы продольного и поперечного наклона автомобиля относительно горизонта. На величину просвета влияет и Audi drive select: машина максимально привстает на цыпочки во внедорожном режиме или прижимается к поверхности в динамике.
Динамик еще и переводит в спорт-режим трансмиссию. Также режим быстрых переключений активируется качанием рычага в положении D. Ручной режим не честный. За размеры и характеристики A6 allroad quattro ее хозяин расплачивается при каждой заправке: расход в городе в субботу — в районе 11,2 л/100 км, в будни — 15,0-18,5 л. На трассе же — до 9,6 л. Лучше один раз увидеть видео тест нового Audi A6 quattro 2013, 2014 — третий в данном обзоре.
Также при описании нового Audi A6 quattro 2013, 2014 обратим внимание на возможность комментирования сообщения. Однако лишь только владелец вновь окажется внутри (в салоне удобно четверым), окунется в классное кресло, окруженный мягкой подсветкой, качественными материалами отделки и отрешенностью от внешних звуков и изъянов дорог, он простит автомобилю прожорливость. И цену. А больше и прощать будет нечего.








www.korrespondent.net/advice/1413199-rammstein-na-kolesah-test-drajv-audi-a6-allroad-quattro
Прочитать следующие обзоры и тесты