Бортовой журнал
Началось всё с того что машина начала ужасно тупить.на высоких оборотах ехала.когда сьрасываешь газ…и снова нажимаешь…не реагировала.потом прорыв…и с рыками ехала.всё хуже и хуже.и обороты холостые.то 750 ровно.то рывок до 1000.работает на холостых ровно потом как рывок, как хлопок звук внутри.потом нормально снова.нажимаешь на газ немножко и движок весь вибрирует.чуть больше газу.и выравнивается, не знаю чем заправлял отец слепышку.льёт 95.иногда 92(разницы никакой).но на первой попавшейся заправке.а может потому что после чистки инжектора Винсом что-то попало в дроссель.коллектор.в общем не знаю. Приехал я с Одессы на маршрутке под белгород_днестровский.вышел.вижу ждут меня родители на машине в посадке.отдыхают.сел за руль.и чуть не залох.еле тронулся.рывки.тупит.на хороших оборотах вроде всё нормально.да раньше такое чуточку бывало.немножко трусилась при разгоне.ну конечно всё надо пересмотреть.но тут.добрались домой.ночью почти не спал.и в субботу в 7 утра я уже её колупал…поменяли вместе с отцом правую шаровую, новые тормозные колодки, колпачок надел на штуцер прокачки тормозов и намудохались с направляющими суппортов, отверстия в суппортах чуть побитые молотком.пыльники вставляются нормально.смазка.а напрвляющие не лезут.да хорошо что плотно садится…но.еле еле вставили.шаровая правая оказалось в весьма приличном состоянии, даже маслёнка была снизу.но менять так менять обе новые CTR.конус таки мой оказался.16мм.болт практически без проблем открутился в месте крепления конуса шаровой и цапфы.гайка на шаровой и рычаге дальняя тоже без проблем.а вот болт с гайкой что идут через отверстиев шаровой.с трудом.я вороток сломал.хорошо что головки хорошие и старые квадраты под головку.накидным ключом хорошо не возьмёшь.рычаг с бугром.мешает.а подлезть головкой нельзя.шрус мешает.поэтому сразу конус шаровой вытянули.и открутил стойку в сторону.места хоть отбавляй.оказалось что стойки передние у меня газовые 333126 каяба.не текут.не клюёт носом, от седана.наверное чуточку длинее.поэтому при больших ямах ШРУС трётся об рычаг.не сильно.выработка малая.а на рычаге просто как вмятинка еле видна.Задние каяба новые до меня поставил пред хазяин.но какие неизвестно.не смотрел на номер стоек. Снял отец топливный новый фильтр.продул.всё хорошо.новый шланг(ну я вам скажу мало удовольствия менять шланг снизу фильтра за движком аж почти до рулевой внизу). Я занялся левой шаровой-она умерла смертью храбрых, колодками, суппортами. Отец открутил дроссельную заслонку.впринципе чистая была…гарь была сильная в коллекторе.заслонка была на герметике.почистил от неё.всё запшикал средством для чистки карбюратора и в коллектор тоже.выбил новую прокладку сам.и закрутил.Я всё тоже поменял.тока немножко был согнут болт фиксации шаровой в кулаке цапфы…Из-за отсутствия смазки и пыльников направляющих суппортов.колодки стёрлись неравномерно.как и диски тормозные.правый больше .а вообще диски больше стёрлись изнутри.Ах да ещё поменял пыльник левого тормозного цилиндра.сам цилиндр не клинит, поэтому сальник не менял, кольцо поставил старое как и оказалось, хотя новой стопорное seinsa можно подпилить и пойдёт тоже), справа не менял пыльник, он целый совсем.Завели движок, вроде более менее работает.только обратили внимание что слышно сильно катушку зажигания, раньше так вроде не трещала.и провод от неёё на трамблёр бётся током.пробивает(надо смотреть её и может центральный провод менять). Проехался я по деревне.стук от шаровых пропал, тормоза мягенькие стали(равномерно, теперь направляющие ходят в смазке как гель прозрачной)и…МАШИНКА ПОЕХАЛА, , НЕТ ПРОВАЛОВ)))))чуточку дребезжание когда трогаешься или переключаешься.но.вот что значит почистить заслонку.и не лить всё подряд…Ближе к вечеру выдраял ещё левый диск, он был чуточку ржавый, поэтому быстро управился. Протёр его растрорителем. обезжирил, и покрасил кисточкой в 2 слоя краской три в одном.да видно косяки.но мне главное защитить от ржавчины и поставить колпаки, краска светлая, как заводская покраска.и колпаки не смотрятся.поэтому задул оба передних диска сверху краской чёрной с балончика. Теперь меня ждут на выходных 2 задних ржавых ужасно диска.хорошо что была куплена большого даметра щётка на малую турбинку.она не колесом дело.а ровная…поэтому залазит в ложбинку диска где по кругу отверстия.А так делов ещё полно по машине.хочется уже как-то просто сесть и не думать что же ещё там надо поменять. Но ласточка едет.блестит.ждёт смены коробки, сцепления, масла в двиг и коробку и ремонт днища, всёуже куплено(за исключением всех сальников, втулок для коробки-7 наименований). Ещё после зимы жучки на задних арках появились и на правом пороге(левый похоже менялся).покрашена до меня была.при покупке.вот низ видно так задули как нибудь.вот оно и вылезло.будем бороться))) Да и так сфоткал отца 626 GD 2.0D .заряжал аккумулятор.не заводится даже сейчас уже когда тепло.стартер крутит плохо.щётки надо менять.масло минералка.свечи накала живые ли, двиг прошёл тыщ 600(до ремонта 349тыщ, но точился под 2-й размер.там явно было тыщ 450…сцепка даже ни разу не менялась за весь пробег, не надо было, валы не точились.всё было идеальное)))))И ещё во дворе старая копейка отца.74 года.чё стоит.сдать её на металлолом))) Автопарк старушек)
|
|