Коробки передач -Механические коробки передач
Режим переключения передач в коробках 01X/02X/OA3 (внешние элементы)
Рычаг переключения передач

Соединительная тяга
Шток вилки переключения передач
Принципиальная конструкция переключения передач (внешних элементов) для коробок передач 01X/02X и OA3 такая же.
Способы переключения (схема Z) у коробок передач 01X (02X) и OA3 противоположные. В то время как, например у 01X для включения 1-й передачи вал переключения передач вращается вправо, у коробки OA3 он вращается влево.
Т.к. схема переключения передач одинаковая, то рычаг переключения передач и, соответственно, система тяг и рычагов приспособлены под соответствующий тип коробки передач.
Схема Z
(Пример: переключение на 1-ю передачу)
Шток вилки переключения передач

Рычаг переключения

Успокоительное переключение передач
Чтобы максимально снизить колебания нагрузки коробки передач на рычаг переключения передач, крепление рычага переключения передач сделано подвижным.
Принцип действия:
Шток вилки переключения передач передает колебания нагрузок от коробки передач на рычаг переключения передач. Толкающая штанга соединяет коробку передач с подшипником рычага переключения передач и передает колебания от коробки переключения передач, в том числе и на подшипник рычага переключения передач. Подшипник рычага переключения передач расположен на двух полозьях так, что может перемещаться вдоль продольной оси автомобиля и повторяет перемещения коробки передач.
Точки крепления толкающей штанги на коробке передач и на корпусе подшипника выбраны таким образом, чтобы колебания, вызываемые штоком вилки переключения передач, уравновешивались. Таким образом, рычаг переключения передач при колебании нагрузок остается спокойным.
При регулировке коробки передач необходимо сначала установить подшипник рычага переключения передач в правильное положение. Какой-либо специальный инструмент для этого не требуется (смотри руководство по ремонту).
Толкающая штанга

Установка подшипника рычага переключения передач


Рычаг переключения передач
Подшипник рычага
переключения
передач
Шумоизолирующий кожух
325_142
Регулировка переключения передач
Полозья

Шток вилки переключения передач
Коробки переключения передач -автоматические коробки передач
Введение
Aвтоматические коробки переключения передач
Для всех вариантов автоматических коробок передач у переднеприводных моделей используется надежная система multitronic 01J (CVT-коробки передач).
Отличительной чертой multitronic является их плавное, бесступенчатое изменение передаточного числа. Эта система соединяет в себе высокий комфорт езды с отличной динамикой движения и гарантирует удобство управления. Крутящий момент у двигателей FSI рабочим объемом 3,2 л увеличился 330 Нм, что просто уникально CVT-коробок передач.

В качестве автоматических коробок передач на полноприводных моделях автомобилей quattro используется новая 6-скоростная ступенчатая коробка передач 09L.
Основой для данной коробки передач послужила 6-ско-ростная автоматическая коробка передач нового поколения 09E, впервые примененная на Audi A8 ‘03. Крутящий момент, достигающий 450 Нм, позволяет использовать ее с новым двигателем V6-TDI рабочим объемом 3,0 л. Впервые эта коробка передач была применена у спортивной модели Audi S4.
Коробка передач 01J предназначена для следующих двигателей:
- 2,0 I-R4-TDI-PD
- 2,4 I-V6-MPI
- 3,0 I-V6-MPI
- 3,2 I-V6-FSI

Коробка передач 09L предназначена для следующих двигателей:
- 3,0 I-V6-TDI-CR
3,2 I-V6-FSI
- 4,2 I-V8-MPI

Изменение дизайна повлекло изменение порядка монтажа.
при демонтаже тестер не касаться, а также не блокировать
при монтаже рукоятки переключения тестер должен быть вытянут

Отсоединить зажимы рукоятки переключения передач
Раскрыть прижимные скобы
325_175
Индикаторное устройство для установки рукоятки переключения передач Y26
Связанные статьи:
No related posts
Comments are closed.