Мой сайт
Вторник, 01.07.2025, 05:00
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Март » 11 » NXM. Автомобильные руководства.
    02:07
     

    NXM. Автомобильные руководства.


    Коробки передач -Механические коробки передач
    Режим переключения передач в коробках 01X/02X/OA3 (внешние элементы)
    Рычаг переключения передач

    Соединительная тяга
    Шток вилки переключения передач
    Принципиальная конструкция переключения передач (внешних элементов) для коробок передач 01X/02X и OA3 такая же.
    Способы переключения (схема Z) у коробок передач 01X (02X) и OA3 противоположные. В то время как, например у 01X для включения 1-й передачи вал переключения передач вращается вправо, у коробки OA3 он вращается влево.
    Т.к. схема переключения передач одинаковая, то рычаг переключения передач и, соответственно, система тяг и рычагов приспособлены под соответствующий тип коробки передач.
    Схема Z
    (Пример: переключение на 1-ю передачу)
    Шток вилки переключения передач

    Рычаг переключения

    Успокоительное переключение передач
    Чтобы максимально снизить колебания нагрузки коробки передач на рычаг переключения передач, крепление рычага переключения передач сделано подвижным.
    Принцип действия:
    Шток вилки переключения передач передает колеба­ния нагрузок от коробки передач на рычаг переклю­чения передач. Толкающая штанга соединяет коробку передач с подшипником рычага переключения пере­дач и передает колебания от коробки переключения передач, в том числе и на подшипник рычага пере­ключения передач. Подшипник рычага переключения передач расположен на двух полозьях так, что может перемещаться вдоль продольной оси автомобиля и повторяет перемещения коробки передач.
    Точки крепления толкающей штанги на коробке передач и на корпусе подшипника выбраны таким образом, чтобы колебания, вызываемые штоком вилки переключения передач, уравновешивались. Таким образом, рычаг переключения передач при колебании нагрузок остается спокойным.
    При регулировке коробки передач необходимо снача­ла установить подшипник рычага переключения пере­дач в правильное положение. Какой-либо специальный инструмент для этого не требуется (смотри руководс­тво по ремонту).
    Толкающая штанга

    Установка подшипника рычага переключения передач


    Рычаг переключения передач
    Подшипник рычага
    переключения
    передач
    Шумоизолирующий кожух
    325_142
    Регулировка переключения передач
    Полозья

    Шток вилки переключения передач
    Коробки переключения передач -автоматические коробки передач
    Введение
    Aвтоматические коробки переключения передач
    Для всех вариантов автоматических коробок передач у переднеприводных моделей используется надежная система multitronic 01J (CVT-коробки передач).
    Отличительной чертой multitronic является их плавное, бесступенчатое изменение передаточного числа. Эта система соединяет в себе высокий комфорт езды с отличной динамикой движения и гарантирует удобс­тво управления. Крутящий момент у двигателей FSI рабочим объемом 3,2 л увеличился 330 Нм, что просто уникально CVT-коробок передач.

    В качестве автоматических коробок передач на полно­приводных моделях автомобилей quattro используется новая 6-скоростная ступенчатая коробка передач 09L.
    Основой для данной коробки передач послужила 6-ско-ростная автоматическая коробка передач нового поколе­ния 09E, впервые примененная на Audi A8 ‘03. Крутящий момент, достигающий 450 Нм, позволяет использовать ее с новым двигателем V6-TDI рабочим объемом 3,0 л. Впервые эта коробка передач была применена у спор­тивной модели Audi S4.
    Коробка передач 01J предназначена для следующих двигате­лей:
    - 2,0 I-R4-TDI-PD
    - 2,4 I-V6-MPI
    - 3,0 I-V6-MPI
    - 3,2 I-V6-FSI

    Коробка передач 09L предназначена для следующих двига­телей:
    - 3,0 I-V6-TDI-CR
    3,2 I-V6-FSI
    - 4,2 I-V8-MPI

    Изменение дизайна повлекло изменение порядка монтажа.
    при демонтаже тестер не касаться, а также не блоки­ровать
    при монтаже рукоятки переключения тестер должен быть вытянут

    Отсоединить зажимы рукоятки переключе­ния передач
    Раскрыть при­жимные скобы
    325_175
    Индикаторное устройство для установки руко­ятки переключе­ния передач Y26




    Связанные статьи:
    No related posts

    Comments are closed.

    Просмотров: 295 | Добавил: happrelse | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Конструктор сайтовuCoz Copyright MyCorp © 2025