Самый популярный универсал бизнес-класса в Европе - Audi A6 Avant 2012 - был официально представлен компанией Ауди в Берлине. Новый А6 Авант вобрал в себя все самые современные наработки компании в области автомобилестроения. Использование алюминия при изготовлении деталей A6 2012, установка новых современных двигателей, систем безопасности и новых мультимедийных систем делают универсал Audi A6 2012 оптимальной покупкой.
Имея длину 4,93 метра, ширину 1,87 м, высоту 1,46 м и колесную базу 2,91 м, универсал A6 Avant 2012 получил пропорции кузова элегантного спортивного автомобиля. Согластно Multimaterial Space Frame, использование композитных материалов кузова, алюминия в подвеске и других элементах, вес автомобиля удалось снизить на 70 кг по сравнению с предыдущей моделью, при этом автомобиль обладает превосходным акустическим комфортом. Объем багажного отделения у нового Ауди А6 Авант 2012 составляет внушительные 565 литров, который можно увеличить до 1680 литров, сложив задние сидения.
Представленный Audi A6 Avant 2012 получил шесть бензиновых и дизельных двигателей: два бензиновых и четыре дизельных. Среди бензиновых двигателей доступны: 2,8 литровый бензиновый двигатель V6 FSI мощностью 204 л.с. и 3,0 литровый бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 300 л.с. Среди дизелей: 2,0 литровый турбо дизель TDI мощностью 177 л.с., 3,0 литровый турбо дизель мощностью 204, 245 и 313 л.с. Топливное потребление двигателей было снижено на 18%. Например, 2,0 TDI потребляет всего 5 литров дизеля на 100 км пути, в то время как 3,0 TDI V6 при разумном топливном потреблении разгоняет автомобиль до 100 км час за 5,4 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Особенностью 2,8 FSI мощностью 204 л.с. стало использование фирменной системы Audi Valvelift System, позволяющей выпускным клапанам работать в двух режимах, увеличивая в случае необходимости вращающий момент. Двигатели Audi A6 Avant 2012 оснащены системой Стоп-Старт, системами Recuperation System и Innovative Tthermal Management System, позволяющим максимально быстро доводить температуру двигателя до рабочей.
В зависимости от типа двигателя на A6 Avant будут устанавливать механическую КПП с шестью скоростями, автоматическую трансмиссию с семью скоростями S-tronic, вариатор Multitronic или восьмиступенчатую TipTronic. В добавок ко всему, универсал А6 2012 будут выпускать как передним приводом, так и с полным приводом quattro, с возможностью установки спортивного дифференциала.
Конструкторы Ауди постарались исправить все недостатки предыдущей модели, сделав подвеску, которая обладая спортивным азартом сохраняет комфортность. Отточенную управляемость придает использование на А6 Авант нового электроусилителя и систем электронных помощников, каких как ESP. Можно заказать и адаптивную пневматическую подвеску.