Re: Подключение подогрева сидений:вопросы.
Цитата:
Хорошо что есть альтернатива
мне хочется сделать то что у меня уже есть
По схеме почти все понятно кроме самого первого верхнего блока,что это?С него напруга идет на блок предохранителей далее на кнопки и грелки...
Так или иначе придется колхозить.
Во-первых, понадобится новый блок управления климата, поскольку крутилки в его фейс врезаны. Сами крутилки - это и есть "блочки управления" подогревом...
Во-вторых, тот жгут проводки, который на картинке, идет всего лишь до куста разьемов (connection point) на передней стойке. Все остальные провода, включая линии от предохранителей до крутилок, от крутилок до connection point, линии подсветки, да собственно и сами разьемы крутилок - часть большой и жирной проводки, лежащей под торпедой. Т.е. всего этого не будет, немцы проводку не унифицируют.
Или к каждой крутилке придется тянуть по семь проводов, соединяя их напрямую с нужными точками, или менять всю проводку под торпедой. В принципе, в подключении в ручную нет ничего сложного, но придется повозится.
Мое мнение - с такими проектами можно заморачиваться, только имея под рукой машину-донор и уйму свободного времени + терпения.
И наконец в-третьих, штатный подогрев надежностью увы не отличается. Крутилки ломаются, попогрейки перегорают. Так что шкурка может не стоить вычинки.