Не так давно прошла виртуальная презентация универсала Ауди. У модели A6 Avant большой багажный отсек, широкая моторная палитра и новейший турбодизельный движок. Предусмотрены также модификации.
Свершилась глобальная премьера обновленной Ауди А6 Avant
Габариты Ауди A6 Avant фактически не различаются от седана А6. При постоянной длине колесной базы, на 58 мм возросла длина кузова. За счет внедрения алюминия новость получила кузов, что на 30 кг легче предшествующего универсала. Хотя куда наиболее значительна экономия веса у среднем Avant – меньше на 70 кг.
Размер грузового отсека универсала составляет 565 л., при сложенных задних сиденьях – 1 680 л.. Таковым образом, А6 Avant может претендовать на звание фаворита сектора. Опцией универсала стала система, которая открывает пятую дверь от сигнала датчика, что регистрирует движение под бампером, также электропривод спинки у заднего дивана.
Инженеры компании Ауди разработали 6 вариантов силовых агрегатов – 4 дизельных и 2 бензиновых. Бензиновые движки не стали новостью, так как известны по иным моделям, а конкретно 204 л.с. «атмосферник» на 2,8 литра и 300 л.с. 3,0 TFSI. У дизеля же находится инновация. Самым «слабым» является 2,0-литровый движок с 177 л.с., более массивным стал новейший трехлитровый мотор V6 с 2-м наддувом, мощностью 313 л.с. Предполагается, что универсал, что обустроен таковым движком, набирает первую «сотню» за 5,4 секунды.
У A6 Avant разные коробки. На базисных движках шестиступная «механика». Компания Ауди дает своим покупателям бесступенчатый вариатор Multitronic, также семиступный «робот» S tronic. Лучшый дизель в А6 Avant обустроен восьмиступенчатой коробкой Tiptronic.
Универсал станет легкодоступным покупателю со 2-ой половины 2011 года. По сообщениям производителя, стоимость Ауди A6 Avant в Германии будет стартовать с 40, 850 тыс. евро.